среда, 27 ноября 2013 г.

Fashion Blogger Day

Вот я всего неделю как блогер (sarcasm sign), а уже поскакала на тематическое событие (надеюсь не последнее и еще позовут))). Так что да, я посетила workshop по fashion иллюстрации для блогеров! Мероприятие было организовано проектом «HELLO, I AM BLOGGER» и моими любимыми Miroedova School !

Александр Рощин рассказывал о пропорциях человека и базовых принципах работы в фотошопе. После теории мы взяли карандаши и приступили к наброскам. И тут я с ужасом поняла, как давно не рисовала на бумаге!!! Я сидела и пыталась хоть раз в жизни последовать инструкции и соблюсти пропорции, хотя изначально поставила перед собой цель познакомиться с девочками и больше узнать именно о блогерах в иллюстрации, а не наоборот)) Так что я даже не записала все ссылки, потому что была занята своими рисунками) 


Anyway хочу поблагодарить всех девочек и организаторов, потому что они вдохновили меня на создание вот такой картинки. 
Слева дико талантливая Анастасия Струневская (comifashion.blogspot.ru),
справа - Наталья Ромашко (http://fashiononmymind.blogspot.ru/)



fashion blogger day




7 комментариев:

  1. Зачем тебе курсы - ты и так шикарно рисуешь!)) Спасибо за такую крутую иллюстрацию! Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Я уверена, что такие курсы абсолютно всем полезны!) Я например с ужасом осознала, как ничегоо не получается нарисовать, если нет любимого планшета под рукой или акварели)

      Удалить
  2. Kruto boluchilos! Devchonki posmotrite na blog toje. Ja toje nachinaju! ))

    http://mondblueme.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя действительно потрясающие рисунки! Очень интересная техника, ты молодец!

    ОтветитьУдалить